Вратарь сборной Израиля Ариэль Гелер, отразивший 4 пенальти в серии 11-метровых в матче против России, стал главным героем полуфинала IV Чемпионата мира среди артистов, проходящего в Москве.
Для сборной России все началось неудачно, и так же неудачно закончилось, хотя по ходу встречи она имела огромное преимущество и создала столько голевых моментов, сколько в предыдущих трех встречах чемпионата вместе взятых.
Уже на первой минуте матча мяч оказался в воротах, которые защищал Юрий Давыдов – на прострел с правого фланга первым успел Ги Челед, нанесший точный удар головой в падении.
Нашим арт-футболистам потребовались считанные минуты, чтобы придти в себя, и на ворота Ариэля Гелера стали накатывать одна атака за другой. Александр Николаев (трижды), Павел Иванов и Станислав Еманов имели отличные шансы сравнять счет, однако Гелер всегда вставал на пути мяча. Жаль, что пришлось уйти с поля Сергею Кирьякову, потянувшему заднюю поверхность бедра. И об этом не раз вспомнилось во втором тайме…
После перерыва Руслан Нигматуллин, заменивший Давыдова, скучал, а у израильских ворот пошла такая круговерть, что, казалось, вот-вот и дрогнут израильтяне. И когда на 39-й минуте Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства РФ, на глазах своей мамы Галины Львовны, сидящей в ложе для почетных гостей, первым успел на очередной прострел Иванова, болельщики сборной России с облегчением выдохнули.
До самого конца встречи наши артисты, ведомые Дмитрием Лоськовым, имели подавляющее преимущество. Был бы на поле Кирьяков, возможно, к 70-й минуте наша команда бы и вела в счете – столько моментов она создала. Но завершающего аккорда не сыграли ни Иванов с Николаевым, как в предыдущих матчах, ни Лоськов со своим тезкой Белоцерковским.
По регламенту сразу после окончания второго тайма была назначена серия 11-метровых. И в ней вновь блеснул Гелер. Удары Лоськова и Владимира Леонченко он отразил, а Еманов и Белоцерковский в створ ворот не попали.
Россия – Израиль 1:1 (0:1, по пенальти 0:2)
Голы: Челед, 1 (0:1). Дворкович, 39 (1:1).
30 мая. Москва. Стадион «Спартаковец» им. Николая Старостина. 1000 зрителей.